English  Русский  Украинский 

Каталог

Доска объявлений

Сертификат

 

БЕСПЛАТНОЕ

ПОЛЕЗНОЕ

Принимаем к оплате Webmoney !!!

При оплате через систему Webmoney, укажите пожалуйста ваш E-Mail с которого вы подавали заявку на размещение своего предприятия.

 

Кошельки Webmoney:

wmz Z288232534015

wmr R131411418137

wmu U523394552525

.....

Голосование

Где вы рекламируете компанию?
Можно ли накрутить поведенческие факторы

Можно ли накрутить поведенческие факторы

Можно ли накрутить поведенческие факторы?

На этот вопрос ответили сотрудники Яндекса в своем блоге: «В последнее время мы видим попытки повлиять на поисковую систему путем эмуляции действий пользователей. Чаще всего это происходит с помощью программ, которые задают запросы в поисковую систему и потом переходят на определенные сайты, но известны и другие способы. Все они — обман, не имеющий ничего общего с настоящей оптимизацией сайта. Кроме того, создание подобных систем накрутки способствует развитию бот-сетей, которые могут быть использованы для DDoS-атак,

распространения вредоносного ПО, рассылки спама.

Яндекс настоятельно рекомендует владельцам сайтов, веб-мастерам и компаниям, предоставляющим услуги в области SEO, воздержаться от использования этого и других методов псевдооптимизации. Они бесперспективны и могут привести к потере вашим сайтом репутации и позиций в результатах поиска».

Интересное: Флексопечать - вид печати, в которой используются фотополимерные формы печати и маловязкие красители. Основные потребители этикеток: производство бытовой химии, лекарств, алкоголя, нефтехимии, пищевой промышленности и т.д.

Но Яндекс не ограничился предупреждением. На сайты ряда SEO-компаний и продвигаемых ими клиентов был наложен фильтр, из-за которого эти сайты практически невозможно было найти в поисковой выдаче. Приключилось это еще летом 2011 года, но для многих сайтов этот фильтр не снят и до сих пор (конец 2011 года).

Более того, на информационном ресурсе Roem обсуждалась блокировка ряда SEO-компаний в Яндекс.Директе. По имеющейся информации запретили рекламироваться тем SEO-компаниям, которые злоупотребляли накруткой ПФ.

И, наконец, наше мнение, – автоматически вычислить накрутку ПФ очень просто, и Яндекс будет постоянно совершенствовать методы ее вычисления. Поэтому мы считаем накрутку ПФ бесперспективной.

С чего начать работу по продвижению сайта

Продвижение площадки должно начинаться с изучения сайтов конкурентов в топе. Ваш сайт не должен в чем-либо уступать конкурентам. Здесь важно все: дизайн, понятная структура сайта, полнота представленной на нем информации и даже грамотность текстов. Сайт не должен злоупотреблять рекламой. Чтобы «влюбить» Яндекс в ваш сайт, нужно, чтобы в сайт влюблялся потенциальный клиент.

Дайте протестировать несколько сайтов из топа, а также продвигаемый сайт группе пользователей. Пусть пользователи ответят на несколько важных вопросов. Насколько каждый сайт внушает доверие? Какие из сайтов содержат наиболее полезную информацию по продвигаемым запросам? Какими из указанных сайтов легче и приятнее пользоваться? На основе их ответов внесите нужные изменения в дизайн, структуру и контент сайта.

Пример из практики

В компанию Миралаб обратился клиент для продвижения сайта на околоюридическую тематику по ряду средне и высококонкурентных запросов. Ранее предпринималось несколько попыток по его продвижению. Итогом этих попыток было лишь кратковременное попадание сайта по одному из запросов в топ и по нескольким запросам в двадцатку.

Проведенный аудит сайта, кроме прочего, показал, что среднее количество просматриваемых пользователями страниц было на уровне 1,2 страниц на пользователя, трафик был довольно низким и плохо конвертировался. Структура сайта оставляла желать лучшего, дизайн и тексты не внушали доверия. Был сделан вывод, что продвигать данный сайт без внутренней оптимизации структуры и текстов, а также смены дизайна не целесообразно.

Для сайта был подготовлен новый дизайн, проведена реорганизация структуры сайта. На сайт были добавлены полезные мини-сервисы (например, калькулятор тарифов), специальный поиск по базе и дополнительные подсказки на аяксе, а также ряд уточняющих статей по теме. Тексты и структура сайта были подготовлены таким образом, что задержать пользователя на сайте на как можно более долгое время и увеличить конверсию.

Через месяц началось постепенное ссылочное продвижение сайта (количество просматриваемых страниц увеличилось до очень хорошего в данной сфере показателя 3,9 страниц на посетителя). И уже через 3 месяца в топе было примерно 85% продвигаемых запросов, при этом значительно возрос поток звонков.

Начало                                            продолжение


Нас посещают: