English  Русский  Украинский 

Каталог

Доска объявлений

Сертификат

 

БЕСПЛАТНОЕ

ПОЛЕЗНОЕ

Принимаем к оплате Webmoney !!!

При оплате через систему Webmoney, укажите пожалуйста ваш E-Mail с которого вы подавали заявку на размещение своего предприятия.

 

Кошельки Webmoney:

wmz Z288232534015

wmr R131411418137

wmu U523394552525

.....

Голосование

Где вы рекламируете компанию?
SEO – мифы и реальность

SEO – мифы и реальность

SEO – мифы и реальность

Но по неведомой нам причине мифотворчество, так распространенное в те времена, продолжает здравствовать и сегодня. Чуть ли не каждую неделю на Серче обсуждаются совершенно новые мифические фильтры и еще более

мифические причины их наложения, придумываются сверхъестественные объяснения вылета сайтов из топов или попадания их под АГС. Это и создает информационный шум, который мешает искать полезную информацию.

Интересное: Трубоукладчики предназначены для перемещения, наводки, опускания и укладки в проектное положение труб различных диаметров.

Как Яндекс ранжирует сайты

Задача Яндекса – дать наилучший ответ на поисковый запрос пользователя. Для этого Яндексу, прежде всего, необходимо проиндексировать миллиарды документов, найденных по всему интернету, чтобы не упустить ничеговажного. А затем в тот момент, когда пользователь задает поисковый запрос быстро вывести релевантные, то есть соответствующие запросу страницы.

Однако в день к Яндексу обращаются миллионы пользователей с разными запросами, об этом издают книги. Трудно представить, что сотрудники Яндекса могут всегда проконтролировать, что по каждому запросу выдаются наилучшие результаты. Так как же Яндекс решает задачу поиска наиболее подходящих страниц?

Поисковая система – мощный искусственный интеллект

Решение заключается в машинном обучении поисковой системы и превращении Яндекса в своеобразный искусственный интеллект. Поясним это на примере из статьи «Матрикснет – новое качество поиска Яндекса».

Представьте, что перед нами стоит задача научить робота отбирать самые вкусные яблоки. Для этого мы берем ящик яблок и по очереди пробуем все яблоки на вкус, раскладывая вкусные яблоки в одну сторону, а невкусные – в другую.

Теперь наступает очередь робота. Конечно, робот не может попробовать яблоки на вкус, но он может оценить их размер, цвет, твердость, содержание сахара и кислоты. Робот оценивает свойства яблок и определяет зависимость между этими свойствами и вкусом.

После такого обучения робот сможет самостоятельно отбирать самые вкусные яблоки. Однако в этот процесс может вкрасться ошибка, например, робот может посчитать вкусным червивое яблоко, ведь он ничего не знает о червях.

Поэтому чем больше свойств предмета анализируется в процессе машинного обучения, тем ниже будет вероятность ошибки.

Точно так же, обучается и Яндекс находить лучшие страницы под любые поисковые запросы. Специально обученные сотрудники Яндекса (асессоры) учат поисковую систему «отделять зерна от плевел». Асессоры задают поисковой системе ряд запросов, а затем детально оценивают, качество поисковой выдачи. Яндекс же определяет закономерности между свойствами запросов и релевантных страниц. Многочисленные текстовые и видеодоклады о принципах работы асессоров можно найти в интернете, ниже мы остановимся на одном из них.

Обучение Яндекса происходит постоянно. Получая все больше и больше данных для анализа, поисковая машина развивается и учится отвечать на вопросы пользователей все более правильно.

Факторы ранжирования сайтов

И все же, какие факторы влияют на то, какой сайт и какая страница сайта окажется в результатах поиска выше других?

На основе опыта, который и прямо, и косвенно подтверждался представителями Яндекса, выделяют 3 основных группы факторов ранжирования:

1) Поведенческие факторы (посещаемость, глубина и время просмотра страниц, активность на сайте и тд)

2) Внутренние факторы (уникальность текстов, ключевые слова и фразы, разделы сайта, внутренние ссылки и тд)

3) Ссылочные факторы (количество и качество ссылающихся сайтов)

Каждая из этих групп факторов критически важна для продвижения конкурентных запросов. Невозможно продвинуть в

топ сайт, например, по запросу «кондиционеры», если есть проблемы хотя бы с одной из групп факторов, даже если с другими двумя все прекрасно. Итак, для эффективного продвижения сайта и поведенческие, и внутренние, и ссылочные факторы должны быть на очень хорошем уровне.

Далее мы рассмотрим, что представляют собой эти факторы, как с ними работать, и как за счет влияния на них «пробивать» конкурентные топы.

Продолжение статьи


Нас посещают: