English  Русский  Украинский 

Каталог

Доска объявлений

Сертификат

 

БЕСПЛАТНОЕ

ПОЛЕЗНОЕ

Принимаем к оплате Webmoney !!!

При оплате через систему Webmoney, укажите пожалуйста ваш E-Mail с которого вы подавали заявку на размещение своего предприятия.

 

Кошельки Webmoney:

wmz Z288232534015

wmr R131411418137

wmu U523394552525

.....

Голосование

Где вы рекламируете компанию?
Тест зимних шин 2010/2011

Тест зимних шин 2010/2011

По прогнозам синоптиков, в этом году жителей европейской части России ожидает еще одна холодная и снежная зима. И в свои права она может вступить буквально в одночасье - например, за день засыпав дороги толстым слоем снега. Поэтому откладывать покупку зимней "резины", надеясь на то, что природа заранее предупредит водителей о необходимости смены летних покрышек на специально приспособленные для езды по скользкому покрытию "шиповки" или "липучки", не стоит.

Чтобы помочь нашим читателям сориентироваться в многообразии шинных брендов и моделей на российском рынке, мы в очередной раз собрали в одном обзоре результаты тестов покрышек с размерностью 205/55 R16, которые провели два известных российских автомобильных издания - газета "Авторевю" и журнал "За рулем". Кроме того, мы добавили в этот материал экспертные оценки, которые популярным в Европе нешипованным шинам с размерностью 185/65 R15 и 225/45 R17 поставили специалисты Немецкого автомобильного клуба (ADAC).

Правда, мы включили в наш обзор не все протестированные в Германии покрышки, а только те, что доступны в крупных российских интернет-магазинах.

Про методики тестов, которыми пользуются российские эксперты: и те, и другие с помощью датчиков замеряют тормозной путь и время разгона на разных видах покрытия, а затем оценивают то, как шины влияют на управляемость машины, накручивая круги по трекам со льдом, укатанным снегом, а также мокрым и сухим асфальтом. Еще одно испытание на управляемость - "переставка". Выполняя этот тест, водитель должен на скорости притормозить, объехать препятствие и вернуться в свою полосу движения,

Кроме того, испытатели обязательно проверяют насколько хорошо покрышки сопротивляются аквапланированию, а также ставят "резине" оценки за топливную экономичность, плавность хода и акустический комфорт.

В то же время "шинные" испытания у обоих российских изданий отличаются методикой. Например, у "Авторевю" время разгона измеряется при ускорении с 5 до 35 километров в час, а журналисты "За рулем" - с 0 до 30 километров в час. Вдобавок, отличается и используемое экспертами оборудование.

Немецкие эксперты, несмотря на то, что в Германии в целом климат мягче, чем в Украине, от наших экспертов не отстают и проводят зимние тесты по всем правилам - с ледовыми и снежными испытаниями. Правда, вес оценок в этих дисциплинах в общей оценке у ADAC меньше, чем, например, у "Авторевю" - немцев больше волнует, как машина ведет себя на мокром асфальте.

Стоит отметить, что ADAC с 2010 года перешел на новую, "школьную", систему оценки покрышек. Теперь, исходя из количества баллов, которые набрали шины по результатам замеров, покрышка может заработать либо "Отлично", либо "Хорошо", либо "Удовлетворительно", либо "Неудовлетворительно", ну или, на худой конец, просто "кол". Изменения связаны с тем, что "адаковцы" переводят все свои тесты (эксперты автоклуба кроме покрышек оценивают, например, еще и потребительские качества автомобилей, и даже проводят собственные краш-тесты) на единую систему "оценки успеваемости".

Кстати, отправляясь за "шипами" или "липучкой" в магазин, стоит помнить о планах на зимние каникулы. Если собираетесь отправиться на машине за границу, то при покупке зимней "резины" стоит учесть правила дорожного движения, которые действуют на дорогах в европейских странах. В противном случае, отпуск может быть испорчен необходимостью "переобуваться" прямо на границе.

Например, недавно по примеру соседней Германии польские власти запретили использование любой шипованных шин на своих дорогах. В Эстонии, Латвии и Финляндии использование зимней резины обязательно в период с первого декабря до конца февраля, в Латвии - с первого ноября до первого апреля. При этом финны запрещают ездить по своим дорогам на шипах с первого понедельника после Пасхи и до первого ноября, а латвийцы - с первого мая до первого октября.

Во Франции зимой можно ездить и на летних покрышках, но если на машине установлены шипованные шины, на нее должен быть обязательно наклеен соответствующий стикер. А в некоторых городах Норвегии (в Осло, Бергене и Тронхейме) за езду на "шиповках" необходимо платить.

Как и в прошлом году, в этом обзоре зимние шины разбиты на три группы: "бюджетный класс" - шины стоимостью до двух с половиной тысяч рублей; "средний класс" - от двух с половиной до трех с половиной тысяч рублей; "премиум-класс" - свыше трех с половиной тысяч рублей за покрышку R15. При оценке средней стоимости шины мы руководствовались предложениями крупных интернет-магазинов. Средняя цена приведена для трех самых популярных типоразмеров, подходящих большинству легковых автомобилей иностранных марок - 185/65 R14, 195/65 R15 и 205/55 R16.

Во всех трех группах покрышки перечислены по алфавиту - у нас нет собственных предпочтений в отношении той или иной модели.


Нас посещают: