English  Русский  Украинский 

Каталог

Доска объявлений

Сертификат

 

БЕСПЛАТНОЕ

ПОЛЕЗНОЕ

Принимаем к оплате Webmoney !!!

При оплате через систему Webmoney, укажите пожалуйста ваш E-Mail с которого вы подавали заявку на размещение своего предприятия.

 

Кошельки Webmoney:

wmz Z288232534015

wmr R131411418137

wmu U523394552525

.....

Голосование

Где вы рекламируете компанию?
Тесты зимних шин размерности 205/55R16

Тесты зимних шин размерности 205/55R16

В этом году испытания прошли 18 моделей зимних шин - 12 шипованных и шесть нешипованных. Из ярких новинок - шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice North 2. Из менее заметных - Toyo Observe G2S и Kumho I'zen KW22. Есть новинка и с клеймом «Made in Russia» - это шины Nordman 4, которые с этого года выпускаются на заводе Nokian во Всеволожске. Остальные «шиповки» уже знакомы нам по прошлогодним тестам: Continental ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5, Goodyear UltraGrip Extreme, Hankook Winter i'Pike, Pirelli Winter Carving Edge, Roadstone Winguard 231 и Vredestein Arctrac. В нешипованном классе новинки две - Goodyear Ice Navi Zea и Toyo Ice Guard 30. Против них играют Continental ContiVikingContact 5, Michelin X-Ice 2, Nokian Hakkapeliitta R и шины для мягкой центральноевропейской зимы - Michelin Primacy Alpin. Последние выступают вне зачета, чтобы продемонстрировать их отличия от остальных участников - зимних шин так называемого скандинавского типа для суровых зим. В некоторых частях Украины зимы по-прежнему суровы, поэтому основное внимание, как всегда, мы уделяем­ показателям шин на снегу и льду. Но, помня о жителях «мягких» регионов и крупных городов, проведем тесты и на асфальте.

Важно: Круговорот современной жизни вынуждает нас быть готовыми к любой ситуации. На сегодняшний день, любой активный человек не может представить себя без транспортного средства, ставшего для нас необходимостью. Поэтому прокат машин львов это первая помощь в любых непредвиденных ситуациях.

Методика испытаний с прошлого года не изменилась- с многократными замерами на одном комплекте шин одной модели для сбора статистики, с использованием «базовых» шин, помогающих учесть изменение погодных условий и состояния покрытия. Вот только автомобили другие: вместо прошлогодних Audi A3 - Ford Focus. Тоже своего рода антикризисная мера...

Начинаем с торможения на льду - специально подготовленном, гладком, как на катке в Лужниках. За рулем автомобиля, оснащенного комплексом профессиональной измерительной аппаратуры Racelogic VBox III GPS, испытатель совершает на каждом комплекте шин 16-20 торможений «в пол» со скорости 50 км/ч. После обработки результатов впереди, причем с внушительным отрывом, оказываются шины Nokian Hakkapeliitta 7. Лучшие нешипованные шины - Michelin X-Ice 2 - увеличили тормозной путь на 12,7 метра, а «среднеевропейские» шины Michelin Primacy Alpin - на 26,4 метра! И это, напомним, со скорости 50 км/ч! 

Замеры динамики разгона на льду ожидаемо привели к той же расстановке сил.

Теперь - «переставка» с торможением: водитель разгоняется до 50 км/ч, бьет по педали тормоза, активируя АБС, и одновременно поворачивает руль на 180 градусов. Аппаратура фиксирует расстояние, которое проходит автомобиль, пока не сместится на четыре метра вбок. Примерно те же действия выполняет большинство водителей современных автомобилей, когда на дороге неожиданно появляется препятствие. Меньше дистанция - выше вероятность того, что препятствие, равно как и автомобиль, останется целым и невредимым. И здесь свои замечательные «ледяные» свойства демонстрируют шины Nokian Hakkapeliitta 7. И на извилистой трассе, где эксперты, поездив с включенной и отключенной системой стабилизации, выставили субъективные оценки за надежность управления, шины Hakkapeliitta 7 впереди. На льду - игра в одни ворота...
А на снегу? Похожая картина - опять в первых строчках протоколов испытаний красуются шины Hakkapeliitta 7. Лишь при торможении на снегу их смогли опередить корейские шины Kumho - пусть на 10 см, но все же превзошли результат финского фаворита.

Но по стабильности движения на зимней дороге нет равных шинам Michelin. Не важно, шипованные они или нет, на колеи, насечку от грейдера и продольные швы асфальта эти шины реагируют меньше других: водителю не нужно крепко сжимать баранку и подруливать, удерживая автомобиль на прямой, как это приходится делать, двигаясь, например, на шинах Roadstone Winguard 231.

Следующее упражнение - заезды по специально подготовленному асфальтовому треку, покрытому снежно-водяной кашей, которую принято называть шугой. Автомобиль разгоняется по этой слякоти с отключенной противобуксовочной системой, а аппаратура фиксирует скорость и степень пробуксовки колес. Чем раньше «всплывают» шины, тем хуже оценка - и худшую оценку получают «среднеевропейские» шины Michelin Primacy Alpin. А дольше всего контакт с дорогой в этих условиях сохраняют шины Goodyear Ice Navi Zea. 


Теперь - мокрый асфальт. К сожалению, мы не можем воспроизвести реальные зимние условия российского мегаполиса - залитый реагентами асфальт при минусовой температуре, а потому испытания проводились при небольшой положительной температуре, а дорога поливалась обычной водой. Тут все перевернулось с ног на голову: шины, которые блистали на снегу и льду, ушли в аутсайдеры, а те, что были беспомощны на ледяных треках, показали прекрасные результаты. Так, Nokian Hakkapeliitta 7 на асфальте работают весьма посредственно, а «среднеевропейские» шины Michelin Primacy Alpin обеспечивают минимальный тормозной путь и лучше других держат в поворотах.

Теперь поговорим о комфорте. Понятно, что шипованные шины «громче» нешипованных, но из первых меньше всего звуков издают шины Goodyear UltraGrip Extreme и Kumho I'zen KW22, а среди шин без шипов самые тихие - Continental ContiVikingContact 5 и Michelin X-Ice 2.

И последнее - экология, о которой в просвещенной Европе волнуются все больше. Чем меньше сопротивление качению, тем меньше автомобиль тратит топлива. Дорожные испытания (замеры выбега и расхода топлива) показали, что наименьшим сопротивлением качению обладают шины Nokian Hakkapeliitta R, а покрышки Roadstone Winguard 231, равно как и «среднеевропейские» шины Michelin Primacy Alpin, приводят при прочих равных условиях к увеличению расхода топлива на 2,8%. 

Michelin X-Ice North 2 - Общая оценка: 8,4

alt

Размерность

205/55 R16

Индекс скорости

T (190 км/ч)

Индекс грузоподъемности

94 (670 кг)

Конструкция

радиальная,

бескамерная,

с направленным рисунком протектора

Страна-производитель

Испания

Одна из самых «горячих» новинок этого сезона - шины Michelin X-Ice North второго поколения. Они покорили испытателей стабильностью при движении по зимней дороге. Ни колеи, ни продольная насечка от грейдера - ничто не мешает прямолинейному движению! Главная причина такой стабильности-отсутствие продольных канавок на протекторе. Правда, эта стабильность имеет и побочный эффект: в крутых ледяных поворотах шины Michelin наделяют автомобиль недостаточной поворачиваемостью, так что любителям эффектных скольжений эти шины вряд ли понравятся. Зато все водители оценят предсказуемое и сбалансированное поведение автомобиля на разных типах покрытий - на снегу, льду и, пусть и с оговорками, на асфальте.

И, конечно, традиционный козырь продукции Michelin - низкое сопротивление качению. В классе «шиповок» X-Ice North 2 - самые экономичные шины, причем не самые дорогие.

+

• Высокая стабильность при движении по зимней дороге
• Простота управления автомобилем на разных покрытиях

-

• Умеренные сцепные свойства на мокром асфальте






Nokian Hakkapeliitta 7 - Общая оценка: 8,4

alt

Размерность

205/55 R16

Индекс скорости

T (190 км/ч)

Индекс грузоподъемности

91 (615 кг)

Конструкция

радиальная,

бескамерная,

с направленным рисунком протектора

Страна-производитель

Финляндия

Если бы наши испытания ограничились тестами на снегу и льду, то шинам Nokian Hakkapeliitta 7 не было бы равных. Шутка ли - финские покрышки сокращают тормозной путь на льду со скорости 50 км/ч на два с лишним метра по сравнению с ближайшим конкурентом, а с прочими и того больше! Разгон, управляемость - все замечательно. И не только на льду, где великолепно работают фигурные шипы новой конструкции,но и на снегу.

Но совместить прекрасные зимние свойства с приемлемыми асфальтовыми качествами шинникам фирмы Nokian пока не под силу. По данным производителя, шины Hakkapeliitta 7 обладают лучшими сцепными свойствами на асфальте по сравнению с предыдущей моделью Hakkapeliitta 5. Но, судя по результатам нашего теста, все равно уступают конкурентам, причем сильно. А это значит, что мы по-прежнему не рекомендуем использовать шипованные шины Nokian в крупных городах европейской части России, где большую часть зимы автомобили ездят по асфальту. А вот для небольших городов, для регионов Сибири, где улицы, как правило, покрыты снежно-ледяной коркой, шины Nokian Hakkapeliitta 7 - отличный вариант!

+

• Сцепные свойства на льду и снегу
• Управляемость на льду и снегу

-

• Низкие сцепные свойства и показатели управляемости на асфальте






Continental ContiWinterViking 2 - Общая оценка: 8,3

alt

Размерность

205/55 R16

Индекс скорости

T (190 км/ч)

Индекс грузоподъемности

94 (670 кг)

Конструкция

радиальная,

бескамерная,

с асимметричным рисунком протектора

Страна-производитель

Германия

Шипованные шины ContiWinterViking 2 в очередной раз продемонстрировали свою универсальность.

Автомобиль хорошо идет по льду и снегу, и лишь в случае грубых ошибок возможны «затяжные скольжения». На асфальте, в отличие от шипованных шин Michelin и Nokian, покрышки Continental неплохо справляются с торможением и объездом неожиданно возникшего препятствия. Уверенно они чувствуют себя и в снежной слякоти. Нет претензий и к комфорту.

Отличные зимние шины - как для эксплуатации в крупных городах, так и за их пределами.

+

• Сцепные свойства на льду, снегу и асфальте
• Управляемость на льду, снегу и асфальте

-

• Без явных недостатков






Pirelli Winter Carving Edge - Общая оценка: 8,3

alt

Размерность

205/55 R16

Индекс скорости

T (190 км/ч)

Индекс грузоподъемности

91 (615 кг)

Конструкция

радиальная,

бескамерная,

с направленным рисунком протектора

Страна-производитель

Германия

Несмотря на обычные «круглые» шипы и «типовой» направленный протектор, по сцепным свойствам на льду эти покрышки уступают разве что шинам Nokian Hakkapeliitta 7. Да и по снегу автомобиль идет очень уверенно. И азартно: итальянские шины наделяют Ford Focus более острыми реакциями, но нужно быть готовым к тому, что сброс газа в повороте может неожиданно привести к заносу - как правило, небольшому и легко контролируемому.

И на асфальте эксперты отметили склонность автомобиля к заносу, причем здесь скольжения потребуют более активных и точных действий рулем. Искушенные водители справятся сами, а вот новичкам без помощи системы стабилизации будет уже сложно.

Даже зимние шины Pirelli Winter Carving Edge - для тех, кто любит погорячее.

+

• Сцепные свойства на льду и снегу
• Управляемость на льду и снегу

-

• Управляемость на мокром асфальте






Vredestein Arctrac - Общая оценка: 8,2

alt

Размерность

205/55 R16

Индекс скорости

T (190 км/ч)

Индекс грузоподъемности

94 (670 кг)

Конструкция

радиальная,

бескамерная,

с направленным рисунком протектора

Страна-производитель

Голландия

На момент проведения испытаний компанию Vredestein можно было считать голландско-российской - она входила в состав холдинга Amtel-Vredestein. Сейчас шинное отделение Amtel в состоянии банкротства, а голландская фирма Vredestein весной этого года была куплена индийской компанией Apollo Tyres. Впрочем, смена владельца вряд ли отразится на весьма высоком качестве продукции.

Шипованные шины Vredestein Arctrac уступили «грандам» лишь чуть-чуть - из-за скромных сцепных свойств на скользких покрытиях. Меняешь шины Nokian на Vredestein - и получаешь лишние шесть метров тормозного пути на льду. Хотя с управляемостью дела обстоят неплохо.

Но главное достоинство голландских шин - их поведение на асфальте, и это значит, что шины Vredestein Arctrac можно смело рекомендовать жителям крупных городов.

+

• Управляемость на льду
и снегу
• Сцепные свойства и управляемость на асфальте

-

• Сцепные свойства на льду






Goodyear UltraGrip Extreme - Общая оценка: 8,1

alt

Размерность

205/55 R16

Индекс скорости

T (190 км/ч)

Индекс грузоподъемности

91 (615 кг)

Конструкция

радиальная,

бескамерная,

с направленным рисунком протектора

Страна-производитель

Германия

Шипованные шины Goodyear неплохо работают на льду в продольном направлении, но на снегу красивая «елочка» протектора оказалась не столь эффективна. После заездов по снегу и льду эксперты отметили вялые, не всегда точные реакции автомобиля на управление.

Они же мешают управлять автомобилем и на асфальте - как на мокром, так и на сухом. Хотя экстремальное торможение и торможение с объездом препятствия на мокром асфальте дается этим шинам легко. И без лишнего шума: шины Goodyear - одни из самых тихих среди шипованных!

Это не самые сбалансированные по своим свойствам шипованные шины, но сочетание хороших тормозных свойств на льду и на асфальте позволяет рекомендовать их для городской эксплуатации.

+

• Сцепные свойства на льду
• Акустический комфорт в классе шипованных шин

-

• Управляемость на льду, снегу и асфальте




Нас посещают: