English  Русский  Украинский 

Каталог

Доска объявлений

Сертификат

 

БЕСПЛАТНОЕ

ПОЛЕЗНОЕ

Принимаем к оплате Webmoney !!!

При оплате через систему Webmoney, укажите пожалуйста ваш E-Mail с которого вы подавали заявку на размещение своего предприятия.

 

Кошельки Webmoney:

wmz Z288232534015

wmr R131411418137

wmu U523394552525

.....

Голосование

Где вы рекламируете компанию?
Воздухоотвод.

Воздухоотвод.

Пожалуй в среде профессионалов наиболее распространенным является крепление прямоугольных воздуховодов с помощью шпильки и профиля, который может быть двух основных типов: Z- и L- образный. И в том и в другом случае крепление к воздуховоду осуществляется с помощью саморезов.

Важно: Продажа шин и покрышек - купить 195.65.15 шины бу, диски, резину, покрышки для автомобиля

 Принципиальной разницы между L- и Z- образными профилями нет, но обычно Z- профиль используют при креплении более массивных воздуховодов, так как в этом случае дополнительный уголок поддерживает тело воздуховода снизу, снимая часть нагрузки с саморезов и придавая конструкции дополнительную жесткость. Кроме того, в местах крепления профилей к шпильке в обязательном порядке должны быть резиновые уплотнители, которые компенсируют легкие колебания воздуховода и снижают уровень шума.

 Если же необходимо установить прямоугольный воздуховод внушительных габаритов (со стороной более 600 мм), обычно используют крепление с помощью шпилек и траверсы. При таком способе монтажа воздуховод опирается на траверсу, а возможные боковые перемещения ограничены шпильками. В идеале для плотности прилегания и лучшей звукоизоляции между воздуховодом и траверсом помещают специальный резиновый профиль. Таким образом, при траверсном креплении тело воздуховода не травмируется саморезами, а потому этот способ наиболее предпочтителен при монтаже тепло- и звукоизолированных воздушных каналов.

 

При монтаже воздуховодов круглого сечения чаще всего используют хомуты и шпильки. Такой способ прост, эффективен и позволяет с одинаковым успехом монтировать как обычные, так и тепло- звукоизолированные воздуховоды. Главное — иметь под рукой набор хомутов необходимого диаметра.

 

Однако в ряде случаев используют крепление как круглых, так и прямоугольных воздуховодов с помощью перфоленты. В первом случае делается петля, а во втором перфоленту цепляют за болт в местах соединения воздуховодов между собой. Такое крепление безусловно дешевле (стоимость перфоленты не превышает 11–14 рублей за метр), но обладает целым рядом недостатков. Прежде всего, оно не обеспечивает должной жесткости, а потому воздуховод нередко начинает "гулять" и вибрировать. Кроме того, при закреплении воздуховодов на перфоленту их трудно выравнивать по высоте. В результате резко увеличивается уровень шума, а при явных ошибках в монтаже может произойти нарушение герметичности трассы. Если уж применять при монтаже перфоленту, то лучше использовать с хомутами. Опытные монтажники обычно ограничивают использование перфоленты круглыми воздуховодами диаметром до 150–200 мм, а при прокладке воздушных каналов большого сечения предпочитают использовать более надежные виды соединения.

 

Не менее принципиален и способ крепления воздуховодов к потолку. Обычно для этого используют высококачественные металлические анкеры, механизм крепления которых в целом аналогичен тому, как пластиковый дюбель «цепляется» за стену под воздействием шурупа.

 

Анкеры вставляются в заранее высверленное отверстие, и при помощи специального долота выбивается перепонка, отделяющая резьбовую часть от "цветка". После этого в анкер заворачивается шпилька, под действием которой "цветок" раскрывается в отверстии и намертво фиксирует анкер в потолке. Забивные анкеры выдерживают весьма значительные нагрузки, поэтому рекомендуется применять именно этот вид крепежа. В случае применения того, что попало под руку, может произойти ослабление и разбалтывание соединения шпильки с потолком, что приведет к деформации воздуховода со всеми вытекающими последствиями.

 

Отдельный случай — прокладка воздуховодов в помещениях, где прикрепить их к потолку невозможно или нецелесообразно. В этом случае для монтажа трассы обычно выбирают металлическую балку: угол, тавр или двутавр. На существующий профиль одеваются специальные струбцины, к которым и крепится шпилька.

 


Нас посещают: