Смотрю порно онлайн от студии Brazzers на sex-brazzers.com

English  Русский  Украинский 

Каталог

Доска объявлений

Сертификат

 

БЕСПЛАТНОЕ

ПОЛЕЗНОЕ

Принимаем к оплате Webmoney !!!

При оплате через систему Webmoney, укажите пожалуйста ваш E-Mail с которого вы подавали заявку на размещение своего предприятия.

 

Кошельки Webmoney:

wmz Z288232534015

wmr R131411418137

wmu U523394552525

.....

Голосование

Где вы рекламируете компанию?

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы

Большое заблуждение многих начинающих оптимизаторов заключается в том, что они считают, что качество

продвигаемого сайта не влияет на его попадание в топ. Поэтому они начинают продвижение сайта с активного

наращивания ссылочной массы и клепания десятков SEO-текстов, переполненных ключевыми фразами. Если тематика

сайта конкурентная, то все заканчивается вполне предсказуемо – продвижение не приводит к нужному результату

Что такое поведенческие факторы (ПФ), и откуда о них знает Яндекс

Поведенческие факторы — группа факторов, которые учитывают:

1) Посещаемость сайта/страницы, в том числе с источников, отличных от поисковых систем (type-in, переходы с

других сайтов и т.д.).


2) Кликабельность сайта/страницы по данному запросу в результатах поиска — чем лучше сниппет, тем выше CTR,

тем лучше ПФ.


3) Поведение пользователей на сайте, глубина и длительность просмотров, добавление в закладки и другие

действия.


4) Другие факторы, связанные с действиями пользователей.

Чем дольше и активнее пользователи просматривают сайт, чем больше на сайте посетителей, чем активнее

пользователи ведут себя на сайте, тем лучше поведенческие факторы. Роль поведенческих факторов сегодня очень

велика. Эксперименты по работе с поведенческими факторами показывают мощный и взрывной рост позиций сайтов

при улучшении ПФ.

Яндекс уже давно учитывает поведение пользователей на разных сайтах. Благодаря Яндекс.Бару, который установлен

на огромном количестве компьютеров, Яндекс получает информацию о поведении пользователей на каждом сайте.

Речь идет о рейтинге посещаемости, наподобие Alexa Rank, количестве и списке просматриваемых страниц,

длительности просмотра разных страниц, источниках трафика и так далее, и так далее…

А теперь представьте, какие огромные возможности открываются перед Яндексом в процессе анализа этого материала.

Теперь Яндекс точно знает, какие страницы и разделы вашего сайта являются посещаемыми и интересными, а какие

нет, и, вообще, насколько интересен пользователям ваш сайт. Ведь если пользователи подолгу проводят на нем время –

это говорит о многом, обратное – тоже, но со знаком минус. Именно поэтому сегодня дорвеи и псевдосайты держатся в

поисковой выдаче очень недолго, АГС косит ряды сателлитов, а некачественные сайты плохо лезут в топ, но зато хорошо

из него вылетают.

По нашему мнению наилучший вариант улучшения поведенческих факторов на сайтах – это улучшение качества самих

сайтов.

Качество сайта = хорошие поведенческие факторы


Качество сайта определяет, сможет ли сайт находиться в топе. И на то есть, две основные причины:

1) Контроль топов асессорами

2) Зависимость поведенческих факторов от качества сайта

Асессоры Яндекса постоянно следят за конкурентными топами, а вернее даже за двадцатками первых результатов в

наиболее конкурентных тематиках. И если в конкурентный топ прорывается непонятного качества сайт, то он довольно

быстро его покидает благодаря такому экспертному мониторингу или жалобам пользователей. У плохого сайта есть

шанс находиться в топе очень долго, если речь идет о низкочастотных, а иногда и среднечастотных ключевых фразах,

однако там, где конкуренция велика, асессорский контроль наиболее активен.

Руководитель отдела веб-поиска Яндекса, Александр Садовский, на конференции Optimization-2009, отвечая на вопросы

аудитории, сказал: «Пользователи дальше второй-третьей страницы не ходят никогда. Все замеры по улучшению

качества делаются в районе первой двадцатки-тридцатки». Суть этой цитаты в том, что пока сайт «болтается» где-то

далеко за пределами топа, асессорам нет до него дела. Но как только сайт приближается к топу, то здесь они уже могут

внести свои коррективы.

Кроме того, качество сайта напрямую влияет на поведенческие факторы сайта. Качество в нашем понимании, это:


Хороший дизайн и структура. На красивом и понятном сайте приятнее работать. Пользователи чаще будут

возвращаться на него, приводя друзей, считать такой сайт более авторитетным. Грамотная структура, удобная

внутренняя перелинковка позволят задержать пользователя как можно дольше на сайте, заставляя открывать все

новые и новые страницы. Прямо как на youtube, где многие посетители просто «зависают» за счет секции

«похожие видео».


Качественный контент. Качественный и грамотно поданный контент, то есть содержание сайта (тексты, видео,

аудио) будут способствовать как длительному просмотру сайта, так и формированию ядра аудитории


Активное сообщество. Форум, комментируемые блоги, социальные функции позволяют создать мощное ядро

аудитории. Если сайт имеет ядро, то есть, постоянных пользователей, это огромное преимущество с точки зрения

ПФ.

Качественный сайт с хорошим дизайном, грамотной структурой, отличным контентом и активным сообществом

обладает высокими ПФ, а, следовательно, ранжируется ощутимо выше своих сайтов-конкурентов. Итак, качество сайта =

хорошие поведенческие факторы = улучшение ранжирования сайта. И чтобы окончательно развеять все соменения на

эту тему, приведем цитату с блога Яндекса, опубликованную там осенью 2011:

«Качество сайта во многом зависит от его удобства в использовании, называемом также «юзабилити» (от англ.

usability). Чем удобнее сайт, тем быстрее и проще посетитель может достичь своей цели — например, найти

нужную ему информацию или сделать заказ. Неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более

качественных ресурсов с аналогичным содержанием.

Чтобы пользователи поиска могли легко получить ответ на свой вопрос, мы начинаем учитывать при

ранжировании сайтов их удобство»...

 


На конферненции Optimization 2011 в своем докладе Александр Садовский выделил пять основных критериев оценки

коммерческих сайтов асессорами:

Ассортимент – возможность выбора в рамках потребности пользователя

Доверие – доверяет ли пользователь сайту компании

Удобство выбора – удобно ли пользоваться сайтом

Качество услуги – насколько быстро, удобно и выгодно можно осуществить заказ и покупку

Дизайн – насколько профессионально сделан дизайн сайта.


Начало                                            продолжение


Нас посещают: