После создания рекламной компании на Google Adwords возникает вопрос по ее Оптимизации (Улучшению). Т.е. при одинаковом бюджете увеличивать качество рекламной компании, т.е. увеличивать конверсию...
В третьей части Вебинара по Google Adwords Вы узнаете Практические Секреты по Оптимизации рекламных компаний с помощью таких инструментов:
- Инструмент подсказки ключевых слов
- Инструмент подсказки ключевых слов на основе поиска
- Инструмент таргетинга на места размещения
- Изменение «минус-слов» кампании
- Исключение по сайтам и категориям
- Исключение IP-адресов
- Оценщик трафика
- Статистика поиска
- Инструмент диагностики объявлений
- Инструмент отслеживания конверсий
- Google Analytics
- Оптимизатор веб-сайта (Сплит-Системы)
Запись Вебинара Вы найдете Открыв Полностью статью...